Подсчёт отзывов
Отзывы размещаются ежемесячными пакетами.
В зачёт идут только отзывы, прошедшие модерацию и отображающиеся для посетителей на конец месячного периода размещения.
Сохранность отзывов прошедших периодов Исполнителем не гарантируется, так как модерация может по независящим от Исполнителя причинам отменять и удалять отзывы по своему усмотрению.
Если отзывы удаляются в текущий период до подсчёта, Исполнитель размещает дополнительные в рамках основной стоимости работ.
Объём размещения:
от 40 до 3000
отзывов в месяц
Сегодня многие владельцы бизнеса пришли к пониманию — чем больше доброжелательных комментариев в сети, тем выше репутация заведения или предприятия, что увеличивает число клиентов. Чтобы продвинуть свои услуги или товар, компании часто используют такой инструмент, как накрутка отзывов на картах, применяя специальные сервисы, либо покупая положительные отзывы.
Накрутка может быть внешней, когда отзыв появляется на различных маркетинговых площадках, например, гугл карта, и внутренней, если упоминания о товаре подписчик оставляет на сайте компании или в аккаунте Инстаграм. Внешние комментарии нужны чтобы поднять статус предприятия, внутренние — помогают вызывать больший интерес у подписчиков к продукту, увеличить число просмотров постов, оптимизировать поведенческие факторы юзеров, что приводит к улучшенным показателям в поисковой выдаче.
К накрутке отзывов прибегают в следующих случаях:
⦁ заведение давно работает, заняло свою нишу, например, в Москве, но упоминаний мало или совсем отсутствуют. В этом случае накрутка помогает рассказать о бренде и повысить доверие юзеров;
⦁ большое количество гневных отзывов, негативные комментарии постоянно появляются на разных сервисах, например карта гугл;
⦁ репутация бизнеса занимает шаткое положение, есть риск неграмотной работой испортить ее совсем;
⦁ у компании нет возможности заниматься вопросом.
Накрутка отзывов в гугл картах, к примеру, не всегда бывает эффективной, наоборот — может нанести непоправимый вред репутации, если делать ее бездумно, не зная, какие подводные камни встретятся на пути.
Если пользователь раскусит обман, в лучшем случае не станет пользоваться услугами такой фирмы, в худшем — расскажет о своем негативном опыте остальным. Тогда накрутка отзывов гугл карты не сработает, даже нанесет ущерб.
Накрутка может привести к внесению компании в черный список или блокировке.
Если обратиться в сервисы по накрутке или биржи, есть риск потерять репутацию. Большая часть программ применяет несуществующие страницы и ботов для накрутки отзывов. Чтобы nakrutka действительно работала на бизнес, лучше обратиться в надежную и проверенную компанию, например, Serm Expert.
Если Ваш бизнес расположен в городе Москва, Московская область или любом уголке страны — обращайтесь.
У нас авторы пишут про реальные услуги и продукты. Тексты содержательные, живые, информативные и интересные. Компания Serm-Expert тщательно подходит к вопросу накрутки — меняем IP, пишем комментарии с существующих прокаченных аккаунтов.