Подсчёт отзывов
Отзывы размещаются ежемесячными пакетами.
В зачёт идут только отзывы, прошедшие модерацию и отображающиеся для посетителей на конец месячного периода размещения.
Сохранность отзывов прошедших периодов Исполнителем не гарантируется, так как модерация может по независящим от Исполнителя причинам отменять и удалять отзывы по своему усмотрению.
Если отзывы удаляются в текущий период до подсчёта, Исполнитель размещает дополнительные в рамках основной стоимости работ.
Объём размещения:
от 40 до 3000
отзывов в месяц
Яндекс.Справочник — это бесплатный каталог организаций на Yandex. Каждая компания или магазин может создать свой профиль на Яндекс.Справочнике, где сможет разместить всю информацию о себе, которая способна заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов:
После регистрации компании на Яндекс.Справочнике она будет отображаться на Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе.
Присутствие компании на картах Yandex значительно увеличивает число клиентов. Это очень удобно. Объясним на примере. Если человеку понадобится ателье, он, скорее всего, захочет обратиться в организацию, которая находится недалеко от его местожительства или работы. Зайдя на Яндекс.Карты, он увидит все подходящее по его запросу компании и сможет выбрать наиболее удобную для себя.
Но при выборе любой организации люди ориентируются не только на ее адрес и удобство расположения, но и на отзывы тех клиентов, которые уже успели воспользоваться услугами компании.
На Яндекс.Справочнике так же, как и везде в интернете, важно следить за своей репутацией, отслеживать негативную обратную связь от клиентов и нивелировать ее последствия. Сделать это можно при помощи заказных положительных и нейтральных отзывов о компании.
Тексты отзывов можно заказать у копирайтеров-фрилансеров и затем самостоятельно разместить их на Яндекс.Справочнике или других площадках. Такой вариант экономнее обращения в специализированные агентства, занимающиеся репутацией в интернете, но имеет свои подводные камни.
Чаще всего копирайтеры только пишут тексты, которые затем передают заказчику. И тому приходится ломать голову над тем, как их правильно разместить, чтобы они прошли модерацию сайта. Также сотрудничество с фрилансерами имеет определенные репутационные риски. Если вы все-таки решили доверить репутацию своей компанию фрилансеру, обязательно заключайте договор. Так вы хоть немного сможете обезопасить себя от огласки сотрудничества.
Но мы рекомендуем заказать отзывы на Яндекс.Справочник и другие сайты у специализированных компаний с проверенной репутацией. Например, в агентстве Serm-Expert!
Несколько фактов о нас
Хотите купить отзывы в Яндекс.Справочнике? Обращайтесь за помощью в Serm-Expert!